Friday, September 7, 2018

Начало первого отпуска за полтора, а то и два года - 07.09.18

Мне не впервой уезжать в дальние дороги вечеолм, после тяжелого рабочего дня, но сегодня я чувствую себя выжатым, как лимон  думаю предвестником этого послужила целая череда из 5 таких дней подряд,  да еще и нехватка времени на более глубокую проработку деталей поездки. Хоть я из тех, кто не видит себя без планирования, мне все равно нравится попадать в такие ситуации, они помогают держаться в тонусе и подпитывают мой здравый оптимизм и уверенность в том, что все всегда делается к лучшему!
А еще я маленький фантазер. Вот верю в такую сказку, что если закрыть глаза, то когда откроешь их через 30 минут, можешь оказаться в другой стране! Думаю стоит попробовать,  я ничего не теряю.




























No comments:

Post a Comment