Friday, September 14, 2018

Самый красивый город Италии - Флоренция (12.09.2018)

Встав еще раньше вчерашнего раннего утра (7:30) после тудемс-сюдемс, отправились во Флоренцию. Путь относительно близкий, где-то 120 км. Нам встретился самый маленький выезд на автостраду (1 на въезд и 2 на выезд) после покатушек на горах/заехд на горы. Много туннелей прямо через горы, здлровенные горы, 1 тоннель был длинной в 10 км.
Флоренция - очень атмосферный,  своенравный и красивый город. В нем жизнь идет своим чередом. Из достопримечательностей мы посетили главный Собор Флоренции - Санта Мария дель Фьоре, колокольню Джото,  Баптистерий Сан-Джованни, площадь Синьорни, Палаццо Веккьо, Галерею Уффици, мост Понте-Веккьо. Не факт, что вспомнил названия всех мест, но основные точно перечислил.  Все действительно смотрится масштабно. Однако главный собор Милана мне понравился больше.
Неожиданно для меня было найти магазин компании Диснеей. Внезапно я осознал, что мерч может быть клевым, видимо я так привык к неофициальному середнячковому мерчу, что уже не воспринимал любой мерч в серьез вообще. Детская радость и неподдельный интерес охватилитменя с ног до головы здесь.
А еще мы тут попробовали оригинальную Итальянскую пиццу и лазанью =)
На данный момент Флоренция - самый приглянувшийся мне город Италии
#Florencia #Firenze #Italy #Флоренция #Италия #AsimO #A_sim_O #АсимО #А_сим_О #достопримечательности #sightseeing #bestCity #лучшийГород































































































No comments:

Post a Comment